CALLDAY .
MEDICINE

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОСЕТИТЬ ЗАКРЫТУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИНДУСТРИИ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Мероприятие пройдет 14 февраля 2017, в БЦ SkyLight, офис Mail.RU

Участие в конференции бесплатное.
Зарегистрироваться
Смотреть трансляцию онлайн ...
Регистрация на конференцию
Для всех зарегистрировавшихся на бесплатное посещение конференции, действует дополнительная скидка от компании CrossData на первый месяц использования коллтрекинга!
При регистрации посещение бесплатно!
О конференции
CALLDAY 2017. MEDICINE
Callday – специализированная конференция про анализ звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы.

На конференции мы покажем разные аспекты технологии коллтрекинга: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал.

Также вы сможете услышать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся с вами способами и приёмами управления эффективностью интернет-рекламы.
Трансляция
Трансляция конференции начнётся в 10:20
14 февраля 2017
Для кого конференция?
Управляющих директоров
Владельцев бизнеса
Директоров по маркетингу
Директоров по продажам
Руководителей отделов
интернет-маркетинга
Маркетологов
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
9
спикеров
6
часов
200 слушателей
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
Алексей Авдеев
Коммерческий директор Calltouch
Построение сквозной аналитики. Исследование эффективности рекламных каналов в медицинской тематике.
Дмитрий Буров
евангелист myTarget
Продвижение медицинских продуктов
Дмитрий Бойко
Евангелист Calltouch
Аналитика интернет-рекламы. Основы работы с коллтрекинг-системой.
Хуршед Якубов
сооснователь проекта medmarketing.ru
Внедрение системы сквозной аналитики на примере лор клиники
Марина Зимина
Интернет-Маркетолог DocDoc.ru
Лидогенерация в онлайн-записи на прием к врачу
Евгений Власов
Генеральный директор Calltouch
Аналитика интернет-рекламы для медицинской тематики. Основы работы с коллтрекинг-системой.
Программа конференции
Февраль,14 / Вторник
Москва, Бизнес-центр SkyLight
10:00 – 10:20
Регистрация
08:30 – 10:00
Аналитика интернет-рекламы для медицинской тематики. Основы работы с коллтрекинг-системой.
Спикер: Евгений Власов, генеральный директор Calltouch
Спикер: Дмитрий Бойко, евангелист Calltouch
- Какие интернет сервисы используются для отображения рекламы
- Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы баннерной, контекстной, социальной.
- Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления.
- Как формируется и трекается юзер сессия, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах.
- Немного теории про возврат инвестиций и стратегий сбора лидов
- Как научиться анализу и прогнозированию продаж по просмотрам или кликам
11:10–11:40
Как загрузить клинику на 98% и увеличить выручку в 2,5 раза с помощью системы сквозной аналитики на примере оперирующей лор клиники
Спикер: Хуршед Якубов, сооснователь проекта medmarketing.ru
- Выстраивание системы сквозной аналитики от знакомства пациента с услугами клиники до завершения лечения
- Влияние фактора ценообразования на итоговую выручки клиники
- Выстраивание системы анализа эффективности работы администраторов и повышение конверсии обращений в первичных пациентов
- Выстраивание системы анализа эффективности работы врачей, повышение эффективности работы с клиентами
- Анализ факторов, влияющих на увеличение выручки. Оптимизация бизнес-процессов на всех этапах продажи медицинских услуг
11:40 – 12:10
Построение сквозной аналитики. Исследование эффективности рекламных каналов для медицинской тематики.
Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
- Исследование эффективности рекламы в медицине
- Проблема фродовых звонков и как её решать.
- Выстраивание сквозной аналитики.
13:15–14:30
Прогнозатор Calltouch. Привлечение первичных звонков по нужной цене.
Спикер: Николай Лисицкий, исполнительный директор Ист Клиник
- Эволюция от покупки кликов к покупке звонков. Как не купить новых пациентов дорого.
- Снижение рекламного бюджета в 2 раза. Увеличение количества первичных звонков на 13%. Автоматически. Кейс Ист Клиник.
12:40 – 13:30
Кофе-брейк
13:30 - 14:00
Продвижение медицинских продуктов
Спикер: Дмитрий Буров, евангелист myTarget
- Медицина: чем интересуются пользователи Mail.Ru Group?
- Привлечения аудитории, которая работает или живёт рядом с клиникой - Взаимодействие с существующими клиентами
- CRM-таргетинги
- Look-alike: возможность поиска похожей аудитории на основе существующих данных
- Интересы и поисковые запросы: как с их помощью найти горячую аудиторию
- Привлечение аудитории из групп связанных с медицинскими тематиками
- Видеореклама - лучший инструмент привлечения внимания пользователей
14:00 - 14:30
Анализ более 3 300 000 показов медицинской тематики с помощью сквозной аналитики
Спикер: Филипп Миронович, генеральный директор Открытая Клиника
- Сколько на самом деле стоит первичный пациент?
- Точка окупаемости первичного пациента по каналам
- Сколько рекламного бюджета уходит на повторные (гарантированные) визиты?
14:30 - 15:00
Медицинские центры и клиники: онлайн-привлечение клиентов с помощью новейших инструментов Google в контекстной рекламе. Практический кейс.
Спикер: Анна Гусятникова, коммерческий директор MediaGuru, сертифицированный спикер Google
- Недооценённость мобильного трафика в медицине: что не учитывают маркетологи?
- Умное назначение ставок, гео-локация, а также узнавание ваших клиентов на разных устройства - как? Стратегии по работе с мобильными устройствами
- Онлайн-сервисы для умных прогнозов
- Как правильно оценить результат в рекламе, или главная роль за коллтрекингом.
- Эксперимент, создавший кейс: увеличение результата по звонкам на 67%
15:00 - 15:30
Лидогенерация в онлайн-записи на прием к врачу
Спикер: Марина Зимина, Интернет-Маркетолог DocDoc.ru
- Сервис по поиску врачей, что такое docdoc?
- ЦА, какого врача ищут?
- Идеальная интеграция, внедряем Calltouch в CRM
- Кейс использования Calltouch
15:30 - 15:45
Окончание конференции
Организатор
Партнер конференции
На конференции выступят представители
КОНТАКТЫ:
+7 499 350-61-08
ivents@crossdata.ru