January, 15 / Tuesday
10:00 –17:00
78 Sackville St, Manchester
Бизнес-курс: Основы эконометрики для маркетинга
Этот курс поможет контролировать основные бизнес процессы и инвестиции в рекламу.
О курсе
Курс предназначен для маркетологов, владельцев бизнеса. Курс познакомит вас с основами эконометрики и статистики для маркетинга и поможет контролировать основные бизнес процессы.
Курс интересен для:
Владельцы бизнеса
Узнайте, как общаться с деловыми партнерами и инвесторами.
Директора и топ-менеджеры
Этот семинар поднимет вас на высокий уровень управления персональным поведением.
Руководители отделов маркетинга
Узнайте, как объяснить членам вашей команды и узнать о мотивационных приемах.
Маркетологи
Как увеличить продажи, используя свое мастерство в разговоре.
Основные темы семинара
1
Основные понятия эконометрики и эконометрического моделирования
2
Структура исходных данных и их получение
3
Построение моделей для маркетинга, продаж, аккаунтинга, финасов.
4
Автоматическое построение многих моделей готовыми средствами аналитики
Владимир Пантюхин
Главный представитель и руководитель отдела развития консалтинговой компании CrossData
CrossData компания с 2013 года специализирующаяся на аналитике корпоративных данных. С тех пор компания выросла вдвое и привлекала такие известные компании, как ДонСтрой Инвест, BMW Group, Volvo Cars и другие. С 2014 года, компания активно занимается анализом интернет-маркетинга в связке с совокупными показателями продаж и финансовых результатов компании.
Программа семинара
Среда, 31 октября 2018
08:00 – 08:30
08:00 – 08:30
Регистрация
08:30 – 09:00
08:30 – 09:00
Основные понятия эконометрики и эконометрического моделирования
  • зависимые и независимые переменные
  • факторы, сезонные факторы, контролируемые факторы, неконтролируемые факторы
  • латентные переменные, лаговые переменные, предикторы
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Структура исходных данных
  • недельные продажи в торговых точках
  • суммарные продажи по сети
  • параметры торговых точек (площадь, этаж, количество персонала, расположение, наличие конкурентов)
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Получение исходных данных
  • визуальный и описательный анализ
  • группировка, вычисление корреляций
  • анализ Парето (в отдельных торговых точках и по сети в целом)
  • подготовка аналитического отчета
  • автоматическое построение аналитического отчета
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Отсеивание факторов, выделение главных факторов
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Сегментация торговых точек, сегментация товара
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Построение модели для отдельной торговой точки вида
St = b0 + b1St-1 + b2St-12 + b3At + b4At-1 + b5Wt + b6Pt

где:

t – текущий месяц
St - объем продаж (в рублях) за месяц
St-12 – объем продаж год назад
At - ассигнования на рекламу в месяц
At-1 - ассигнования на рекламу в предыдущий месяц
Wt - средняя температура
Pt - индекс розничных цен
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Построение эконометрической модели для отдельной торговой точки по определенной номенклатуре товара
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Построение объединенной эконометрической модели для сети в целом
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Автоматическое построение многих моделей готовыми средствами аналитики
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Вопросы и ответы
Какие навыки вы получите после семинара?
Контроль
Уменьшение манипулирования коллег, поставщиков прочих лиц, и минимизация их влияния на принимаемые вами решения.
Уверенность
В принятии решений за счет наличия собственной картины происходящего.
Уверенность
В понимании реальной картины за счет способности самостоятельно проверить интересующие вас цифры.
Качество решений
удовлетворяющих конкретного вас и обеспечивающих реальность их реализации.
Отзывы о прошедшем семинаре
Это один из лучших семинаров, в которых я когда-либо участвовала. Много интересных кейсов, подробные примеры их анализа! Практически все инструменты использую на практике. Реальная информация, основанная на большом опыте!
Sarah Lewin
Projects manager in Pixels
Огромное спасибо за мероприятие, и подробный разбор моих собственных кейсов.
Jenifer Dellen
DD agency
Это здорово иметь возможность оперативно, самостоятельно оценить имеющиеся данные и принять объективное решение.
Татьяна
HIT MEDIA
Среда, 31 октября 2018
БЦ Золотое кольцо, ул. Южнопортовая 5, стр.1-6
БЦ Золотое Кольцо расположен недалеко от станции метро Кожуховская, на территории есть платная парковка.
Регистрация на семинар
Среда, 31 октября 2018| 08:00 –19:00